Создание новой расы. Туториал будет не о том как создать новую расу - это как раз не проблема. Любой, я думаю, справится. А проблема состоит в том, чтобы в начале игры заставить товарища, который находится в камере напротив, говорить. Т.к диалог его основан на выбранной вами расе,и, поскольку новую созданную вами расу он не знает, то он будет молчать и события дальше развиваться не будут. Итак, вы создали новую расу и теперь надо заставить Valen Dreth (так зовут этого мужика) говорить. Мы сделаем так, чтобы он произносил только последнюю фразу - "Эй, ты слышал..." и т.д., посколку ее можно применить ко всем расам. В CS идем Character->Filtered Dialogue. Сверху нажимаем кнопку Conversation и под Editor ID выбираем CharGenTaunt2. В верхней таблице жмем ПКМ и выбираем New.В появившемся окошке ничего не трогаем и жмем ОК. Появится новая строка EMPTY. В Result Script пишем - set characterGen.tauntCount to characterGen.tauntCount + 3. Убираем галочку с Random и жмем на Compile. Теперь в таблице Conditions добавляем три функции: 1. Внизу жмем кнопку New, в Condition Function выбираем GetQuestVariable, жмем Function Parameters. В открывшемся окошке: Quest - Charactergen, Variable Name - tauntCount. OK. 2. Снова New, функция - GetIsRace, параметр - выбираем созданную вами расу.OK. Ставим галочку Run on Target. 3. Снова New, функция - GetIsID, параметр - ValenDreth.OK. Жмем на Compile. Жмем в самом низу OK.