Суббота, 26.07.2025, 05:59

Приветствую Вас Мимо пробегал | RSS

Tes Site Articles Catalogue Material

Главная страницаРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Плагиностроение [10]
Статьи про плагиностроение в TES 4 и TES 3
TES 3: Morrowind [5]
Все статьи касающиеся TES 3: Morrowind.
TES 4: Oblivion [10]
Здесь вы найдете статьи связанные непосредственно с игрой: прохождения квестов, статьи по различным элементам игры и пр.

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Начало » Статьи » Плагиностроение

Заклинание для телепорта
Создание заклинания для портала
1. В новом доме помещаем объект XMarker (тип Static), опускаем его на пол и дважды щелкаем левой кнопкой мыши для открытия окна Reference. В поле Reference Editor ID указываем имя точки портала, например, MySpellReturnPlace; нажимаем OK.
2. Создаем новое заклинание: в дереве выбираем Spell->Заклинание, нажимаем правую кнопку мыши и выбираем New. В поле ID записываем идентификатор нового заклинания (MyPortalSpell), в поле Name – отображаемое название заклинания, тип – Заклинание. В списке Spell Level выбираем требуемый уровень мастерства, в поле Spell Cost указываем базовую стоимость по мане.
3. В области Effects нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт New. В окне Effect Item в поле Effect выбираем Script Effect, Range – на себя, Duration – 0. В поле Effect Name записываем имя эффекта, выбираем школу (любую), около поля Script нажимаем на кнопку …
4. Пишем новый скрипт (Script->New), задав Script Type, равный Magic Effect:
ScriptName PortalToHome

Begin ScriptEffectStart

Player.MoveTo MySpellReturnPlace

End

5. Сохраняем скрипт, закрываем редактор скриптов, нажимаем OK в окне Effect Item, снова открываем это окно для созданного нами эффекта и из списка выбираем скрипт PortalToHome.

Добавление заклинания игроку
1. Создаем новую книгу: выбираем книгу с понравившейся нам обложкой и в окне Book меняем ее Editor ID на другой (например, MySpellBook). Нажимаем кнопку OK, на вопрос отвечаем ДА. Теперь открываем окно Book для новой книги, меняем ее название в поле Name, отображаемый текст в поле Book Text.
2. Около поля Script нажимаем кнопку … для создания нового скрипта, выбираем тип скрипта Object и пишем
scn PortalAddSpellScript

short read

Begin OnActivate
if(read == 0)
set read to 1
Player.AddSpell MyPortalSpell
endif
activate
end

3. Сохраняем скрипт, изменения в окне Book, во вновь открытом окне Book для нашей книги выбираем скрипт PortalAddSpellScript.
4. Добавляем книгу в любую ячейку, где игрок смог бы ее прочесть.

Категория: Плагиностроение | Добавил: gadzilla (13.04.2007) | Автор: Неизвестен
Просмотров: 1779 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006 Используются технологии uCoz