Создание заклинания для портала 1. В новом доме помещаем объект XMarker (тип Static), опускаем его на пол и дважды щелкаем левой кнопкой мыши для открытия окна Reference. В поле Reference Editor ID указываем имя точки портала, например, MySpellReturnPlace; нажимаем OK. 2. Создаем новое заклинание: в дереве выбираем Spell->Заклинание, нажимаем правую кнопку мыши и выбираем New. В поле ID записываем идентификатор нового заклинания (MyPortalSpell), в поле Name – отображаемое название заклинания, тип – Заклинание. В списке Spell Level выбираем требуемый уровень мастерства, в поле Spell Cost указываем базовую стоимость по мане. 3. В области Effects нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт New. В окне Effect Item в поле Effect выбираем Script Effect, Range – на себя, Duration – 0. В поле Effect Name записываем имя эффекта, выбираем школу (любую), около поля Script нажимаем на кнопку … 4. Пишем новый скрипт (Script->New), задав Script Type, равный Magic Effect: ScriptName PortalToHome Begin ScriptEffectStart Player.MoveTo MySpellReturnPlace End 5. Сохраняем скрипт, закрываем редактор скриптов, нажимаем OK в окне Effect Item, снова открываем это окно для созданного нами эффекта и из списка выбираем скрипт PortalToHome. Добавление заклинания игроку 1. Создаем новую книгу: выбираем книгу с понравившейся нам обложкой и в окне Book меняем ее Editor ID на другой (например, MySpellBook). Нажимаем кнопку OK, на вопрос отвечаем ДА. Теперь открываем окно Book для новой книги, меняем ее название в поле Name, отображаемый текст в поле Book Text. 2. Около поля Script нажимаем кнопку … для создания нового скрипта, выбираем тип скрипта Object и пишем scn PortalAddSpellScript short read Begin OnActivate if(read == 0) set read to 1 Player.AddSpell MyPortalSpell endif activate end 3. Сохраняем скрипт, изменения в окне Book, во вновь открытом окне Book для нашей книги выбираем скрипт PortalAddSpellScript. 4. Добавляем книгу в любую ячейку, где игрок смог бы ее прочесть.
|