Пятница, 18.07.2025, 03:10

Приветствую Вас Мимо пробегал | RSS

Tes Site Articles Catalogue Material

Главная страницаРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Плагиностроение [10]
Статьи про плагиностроение в TES 4 и TES 3
TES 3: Morrowind [5]
Все статьи касающиеся TES 3: Morrowind.
TES 4: Oblivion [10]
Здесь вы найдете статьи связанные непосредственно с игрой: прохождения квестов, статьи по различным элементам игры и пр.

Наш опрос
Ваше мнение об игре Heroes of Might and Magic 5
Всего ответов: 151

Начало » Статьи » Плагиностроение

Быстрое создание дома
Создание дома
1. Находим подходящий по размерам/стилю дом (например, дом Хондитара в Корроле). Заходим в соответствующую ячейку (ChorrolHonditarsHouse).
В окне Cell View нажимаем правую кнопку мыши над названием и выбираем пункт Duplicate Cell. Появляется новая ячейка с идентификатором ChorrolHonditarsHouseCopy0000.
Дважды щелкаем на названии для загрузки этой ячейки.
2. Одиночным щелчком левой кнопкой мыши открываем поле редактирования идентификатора и вписываем новый: MyNewMagicHouse.
Сортируем таблицу в окне Cell View по Owner (щелкаем по надписи Owner в шапке сначала один раз, а затем второй) и убеждаемся, что предметов, принадлежащих какому-либо NPC или фракции, нет.
Если такие предметы есть, дважды щелкаем левой кнопкой мыши по названию предмета, он появляется в окне просмотра; дважды щелкаем левой кнопкой мыши на предмете в окне просмотра, открывается окно Reference. В этом окне выбираем вкладку Ownership, в списке NPC или Faction ставим пробел (значение меняется на NONE). Таким образом лишаем владельцев все предметы новой ячейки.
Сортируем таблицу в окне Cell View по Type, находим всех NPC и удаляем.
3. Заходим в меню World->Cells…, открывается окно Cell. Убеждаемся, что в списке слева выбрана новая, созданная нами, ячейка. На вкладке Common Data устанавливаем тип музыки, возможность fast travel и наличие воды.
На вкладке Interior Data в поле Name пишем название дома, в поле Owner указываем Player. Все прочие галочки могут быть выключены.
На вкладке Lighting устанавливаем глобальное освещение интерьера: в полях Ambient R, G, B ставим 50, 50, 50 соответственно (можно и другие цифры).
Нажимаем Apply, OK.
4. Расставляем мебель, статические предметы, оружие, ингредиенты и пр. по вкусу. Для предметов из группы Items рекомендуется провести тест физики: выделить эти предметы (можно не все сразу) в окне просмотра и нажать на кнопку Run Havok Sim (или выбрать этот пункт в меню World). Предметы найдут положение равновесия, после чего кнопку нужно нажать еще раз (чтобы выключить физику).
5. Находим внешнюю модель дома, выделяем в окне просмотра объекты собственно дома и дверь, копируем и вставляем туда, где будет располагаться новый дом. По перемещению объектов в пространстве см. подсказки в шапке темы по CS. Теперь нужно связать внешнюю дверь с внутренней: находим внешнюю дверь в окне просмотра, дважды щелкаем по ней левой кнопкой мыши, в окне Reference переходим на вкладку Teleport, ставим галочку на одноименной группе, в поле Cell выбираем MyNewMagicHouse, в поле Reference – внутреннюю дверь дома (если дом большой, дверей может быть много).
6. В нашем доме есть особенный объект: NorthMarker. Он указывает на север, т.е. определяет, как интерьер будет отображаться на карте.
Категория: Плагиностроение | Добавил: gadzilla (13.04.2007) | Автор: Неизвестен
Просмотров: 998 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006 Используются технологии uCoz