Суббота, 21.06.2025, 03:06

Приветствую Вас Мимо пробегал | RSS

Tes Site Articles Catalogue Material

Главная страницаРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Плагиностроение [10]
Статьи про плагиностроение в TES 4 и TES 3
TES 3: Morrowind [5]
Все статьи касающиеся TES 3: Morrowind.
TES 4: Oblivion [10]
Здесь вы найдете статьи связанные непосредственно с игрой: прохождения квестов, статьи по различным элементам игры и пр.

Наш опрос
Ваше мнение об игре Mafia - The City of Lost Heaven
Всего ответов: 127

Начало » Статьи » Плагиностроение

Пакеты AI у NPC
Кнопка AI

Отображает экран настроек АИ для этого животного или НПС.

Aggression: Если расположение актера по отношению к другому актеру падает ниже этого уровня, начинается бой. Если установить в 5 или ниже бой не начнется, ни при каких обстоятельствах, кроме того случая, если актер будет атакован. Установка в нуль означает, что актер не начнет бой, даже если будет атакован.

Confidence: Вероятность того, будет ли актер атаковать или убегать в бою. It is not a die roll, but a threshhold for a complicated, deterministic calculation. (черт его знает, что значит эта фраза, кроме того, что это используется при сложных вычислениях) Если будет установлено 100 тогда актер никогда не убежит.

Energy Level: Определяет как часто актер перемещает на новую позицию выполняя Wander packages.

Responsibility: Определяет “добропорядочность” актера. Установка значения ниже 30 означает, что актер совершит преступление (то есть украдет пищу если задан соответствующий пакет (насколько я понял, если будет нуждаться в пище, он её охотно украдет) ). Установка значения в 100 означает, что актер может сам сообщить о преступлении, добавив штраф игроку без помощи охраны (то есть сам добавит баунти игроку). Но при этом актер не может сам задержать нарушителя (то есть не стражник, а добровольный помощник, права задержать нет, но настучит с удовольствием) .

Buys/Sells: Используется только для NPC. Актер покупает или продает эти типы предметов.

Barter Gold: На сколько денег NPC может купить товаров у игрока. (сколько налички у непися)

Recharge: Checkbox (не знаю как перевести, checkbox он и в африке checkbox, то есть можно галочку поставить) разрешает NPC, оказывать услуги по подзарядке магических вещей.

Repair: Checkbox разрешает NPC, оказывать услуги по ремонту вещей.

Training: Checkbox разрешает NPC, оказывать услуги по увеличению навыка (тренировке). В выпадающем списке выбирается умение, а в поле ввода максимальная величина, до которой может тренировать данный NPC.

AI Package List: Это - список пакетов (packages), которые использует данный актер. Чем выше в списке пакет, тем выше у него приоритет

http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/AI_Button

Категория: Packages (Пакеты)

Packages являются пакетами инструкций АИ с условиями когда и как их использовать.

Когда актеру нужно выбрать новый пакет, список изучается сверху. Первый пакет с подходящими условиями будет запущен на актере.

Package Type: Устанавливает основной тип поведения для пакета. Самые распространеные пакеты это: Find Package, Wander Package, Eat Package, Sleep Package, остальные встречаются реже, найти примеры Flee Package и Cast Magic Package я не смог

Flags: Набор флагов, которые модифицируют поведение пакета.
[/b]Door Flags: [/b] Любые teleport (перемещающие в другую ячейку) двери в ячейке, которая принадлежит актеру, будут заперты или открыты в зависимости от того как эти флаги установлены.
Schedule Tab: Устанавливает временной промежуток во время которого пакет будет работать. Величина не может быть меньше часового блока. Как правило, устанавливаются день и месяц, или день недели, но не одновременно (или - или) .

Conditions Tab: Полный набор условий, которые должны быть верными для пакета, который будет выбран. Используется если величина в силе (верна, имеет смысл) . "Run on Target" имеет смысл, только если пакет имеет определенную цель.

Location Tab: Определяет положение пакета (вместе с актером), что бы выполняться. Очень рекомендуется использовать только опции Near Reference.
Near Reference: Выберите область из окна рендеринга или из выпадающих списков.
In Cell: Не рекомендуется. Это может привести к неожиданным последствиям.
Near Current Location: Центрирует позицию пакета, в положении NPC, на время начала работы пакета.
Near Editor Location: Центрирует позицию пакета, в положении NPC по умолчанию. (позицию в редакторе)
Radius: Расстояние от пакетного центра, которое считается верным. (судя по всему это расстояние действия пакета)

Target Tab: Некоторые типы пакетов имеют цель, независящую от позиции.
Specific Reference: Выберите ссылку из окна рендеринга или списка.
Any Object: Выберите конкретный объект (ID) или класс объектов.
Value: The number of these items, that the package will interact with if it is a Generic Target. It is the distance to the target if it is a specific target.

http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Categoryackages

Accompany Package

Цель: Кто/что, чтобы сопровождать. Цель необходима для Accompany Package.

Позиция: Не применительно. Актер следует за своей целью.

При Duration равному нулю пакет будет выполняться непрерывно, до тех пор, пока не придет время для пакета с более высоким приоритетом.

http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Accompany_Package

Ambush Package (засада)

Позиция: Актер перемещается в позицию и ждет появления цели в радиусе действия.

Цель: Актер находит эту цель, как только она появилась в радиусе Location Tab. Дальнейшие действия актера зависят от других параметров.

Актер перемещается, что бы оказаться в досягаемости цели, и «активирует» её. Значение «активации» зависит от цели.
NPC – Беседа с ним или битва, если актер не любит её (цель) .
Creature (животное) – Атакует.
Object (объект) – Поднимает.
Container (контейнер) – Открывает.
Chair (стул) – Садиться на него.
Door (дверь) – Открывает. Проходит через, для дверей с телепортацией.

http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Ambush_Package

Cast Magic Package

Позиция - где Вы хотите наложить заклинание. Это означает, если позиция является ссылкой и заклинание накладывается на прикосновение или цель, тогда это - предполагаемая цель. Цель пакета, это заклинание, которое вы хотите использовать. Это может быть специфическим заклинанием, которое они наложат, даже если его нет у них в списке заклинаний. Если вы выбираете объектный тип, тогда используются заклинания только из их списка заклинаний.

Location: Цель для наложения заклинания. (должна быть правильной, если накладывается на цель или на прикосновение)

Target: Заклинание для наложения.

http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Cast_Magic_Package

Eat Package

Location: Показывает где актер будет есть. Это может быть стул в определенном кабаке, или вся ячейка кабака. В общих чертах, NPCs попытается оказаться где нибудь, что бы сесть и поесть.

Target: Если пакет имеет цель, тогда актер должен иметь или искать эту цель что бы съесть её. Цель должна быть ингредиентом.

Для того, чтобы есть актер должен иметь компонент, который восстанавливает усталость в его инвентаре. Если у него (неё) нет еды, они попытаются приобрести еду покупая, убивая, крадя или находя её. Актер с responsiblilty выше 30 не украдет или не убьет ради пищи (если это не – животное). Если они не могут найти пищу которую они могут использовать, они впадают в состояние поисков (wander state) (просто начинают бродить) и периодически ищут пищу.

Самое любопытное, в том что в редакторе цель задать нельзя

http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Eat_Package

Добавление от 29 мая 2006, 10:24
Escort Package

Target: Кто\что, чтобы сопровождать. Escort Package (пакет охраны) добавит follow package (пакет следования\сопровождения) в цель, если цель - актер.

Location: Это расположение пакета охраны. Позиция требуется для выполнения пакета охраны. (Насколько я понял это точка, куда будет отведена цель)

Если сопровождаемый актер отстает на определенную дистанцию, тогда сопровождающий актер остановиться и подождет, запуститься анимация "come along" или, возвращаясь к актеру, что бы оказаться в пределах диапазона. Диапазон задается двумя игровыми величинами, одной для улицы, другой для помещений.

Если сопровождается Игрок, тогда пакет следования не добавляется. Так же расстояние ожидания задается в настройках цели. Рекомендовано, чтобы расстояние ожидания было больше, чем 400.

http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Escort_Package

Find Package

Location: Дополнительный (если неопределенна, тогда считается, что это текущая позиция). Когда актер достигает локации, он начинает поиск (в пределах заданного радиуса = fAIAcquireObjectDistance) и ищет цели, пока не наберет определенное количество (specified Count). Актер пойдет и активизирует каждую из них. Если будет недостаточно целей, актер будет во время работы пакета, искать цели в пределе радиуса поиска, периодически меняя область для поиска.

Target: Актер перемещается пока не окажется в радиусе цели (Target Radius), затем активирует цель. Настройки количества (count setting) показывают, сколько целей нужно активировать.

Актер перемещается, что бы оказаться в досягаемости цели, и «активирует» её. Значение «активации» зависит от цели.
NPC – Беседа с ним или битва, если актер не любит её (цель) .
Creature (животное) – Атакует.
Object (объект) – Поднимает.
Container (контейнер) – Открывает.
Chair (стул) – Садиться на него.
Door (дверь) – Открывает. Проходит через, для дверей с телепортацией.

http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Find_Package

Flee Package

Этот пакет заставит убегать из позиции или от цели. Если вы не задаете цель, тогда актер убежит из локации и начнет выполнять cower animation (будет прятаться?) . Если цель заданна, тогда актер убегает от цели и пытается держать расстояние, заданное в настройках. Если он убежит на нужное расстояние, тогда он остановиться и присядет (спрячется) . Этот пакет будет выполняться до тех пор, пока не начнется другой пакет.

Location: Избегаемое место. Игнорируется, если определена цель.

Target: От кого или от чего убегает. Distance – это расстояние, на котором пытается держать актер от цели.

Заставить актера по настоящему убегать у меня не получилось, зато он начинает приседать, и при попытке разговора, мне говорят что он убегает… но при этом он не двигается с места

http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Flee_Package

Follow Package

Target: Некто (нечто) за кем (чем) будет следовать актер. Цель необходима для этого пакета.

Location: The destination of the follow (a location is not required). (Расположение следует за ( позиция не потребовалась).) Пакет может закончиться при достижении определенного места, или по прошествии определенного времени (если Duration больше нуля). Если Duration равна нулю, тогда пакет будет выполняться до тех пор, пока не запуститься пакет с более высоким приоритетом.

http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Follow_Package

Sleep Package

Target: не используется.

Location: Место для сна. Это может быть специфическое место, такое как третья кровать в Гильдии магов, или общее, такое как дом Тома. Если это общая позиция, он занимает любую кровать, которая не занята, и не принадлежит другому NPC (если у них не низкая законопослушность (responsibility)). Если они не смогут найти постель, они начнут бродить, периодически проверяя постели.

http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Sleep_Package

UseItemAt Package

Target: Это должна быть вещь, которую актер использует. Эта вещь может быть в инвентаре актера, или в локации поблизости.

Location: Место куда нужно прийти перед попыткой воспользоваться вещью (которая указана в цели) .

Если имеется соответствующая idle анимации, тогда она будет показана.

http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/UseItemAt_Package

Wander Package

Target: Не используется.

Location: Перейти в указанную локацию и бродить там в пределах указанного радиуса. Радиус должен быть больше, чем нуль. Рекомендуемый радиус больше, чем 100. Актер при выполнении этого пакета, будет искать людей, пытаясь поговорить с ними, если он окажется в пределах их общественного радиуса (на расстоянии котором возможно общение) . Если вы не хотите, что бы актер вел беседы, тогда нужно установить skipfallout поведение. Также уровень energу определяет как часто актер будет перемещаться. Если они найдут сидение в радиусе, “брожения” тогда они, возможно, присядут посидеть.

Duration = 0:
Nothing checked: Бродит пока не найдутся более важные дела (пакет с большим приоритетом) .
Must Complete: Бессмысленный.
Must Reach Location: Другой пакет не запуститься пока не будет достигнута локация. После чего, бродит пока не найдутся более важные дела.

Duration > 0:
Nothing checked: Бродит пока не истечет промежуток времени (Duration), или не найдутся более важные дела.
Must Complete: Бродит пока не истечет промежуток времени (Duration). Другой пакет не будет запущен, пока не будет достигнута локация и не истечет время.
Must Reach Location: Другой пакет не запуститься пока не будет достигнута локация. После чего будет бродить оставшееся время, если не найдется более важных дел.

Additional Notes: Для того чтобы NPC не наталкивались на стены, вы должны сначала создать "priority" path. Для того, чтобы сделать это, необходимо нажать на кнопку режима пути затем при нажатых CTRL и ALT, положите путь, по которому вы хотите, чтобы NPC следовал.

http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Wander_Package

Категория: Плагиностроение | Добавил: gadzilla (12.04.2007) | Автор: Неизвестен
Просмотров: 2736 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006 Используются технологии uCoz