TES Construction Set
|
|
gadzilla | Дата: Четверг, 12.04.2007, 10:50 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Боги Тамриэля
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Здесь вы можете задать любые вопросы по редактору TES CS, кроме сакраментального вопроса "Где взять?". Для этого есть отдельная тема.
|
|
| |
Ильга | Дата: Понедельник, 09.07.2007, 16:43 | Сообщение # 2 |
Standart-Bearer
Группа: Избранные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Ну, я открыла этот редактор как было сказано на oblivions.info, нарисовала острова, сделала пару Марианских впадин и Эверестов, и хочу поместить туда кого-нибудь героя или локацию. Но не знаю как.
Lupus non mordet lupum
|
|
| |
gadzilla | Дата: Понедельник, 09.07.2007, 16:56 | Сообщение # 3 |
 Admin
Группа: Боги Тамриэля
Сообщений: 349
Статус: Offline
| О, my dear, создание локаций - это ОЧЕНЬ сложно. Это самое сложное,что можно сделать с помощью TES CS. И я этого не умею. Но вот тебе Ссылка, где это достаточно хорошо описывается. Может поможет. А еще почитай мануалы в каталоге статей.
|
|
| |
Ильга | Дата: Понедельник, 09.07.2007, 16:58 | Сообщение # 4 |
Standart-Bearer
Группа: Избранные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Спасибо! Поманьячусь, может, смогу что-нибудь там понять!
Lupus non mordet lupum
|
|
| |
Ingiz | Дата: Понедельник, 09.07.2007, 17:38 | Сообщение # 5 |
 Citizen
Группа: Избранные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Ильга, потом мне объяснишь, хорошо... ты еще за 4-ых Героев должна! (ща она скажет: "ничего не должна! Я сама бы до всего доперла! иди пожуй хлебушек" или что-нибдуь в этом духе)
И скучно, и грустно... И даже повесить некого!
|
|
| |
komander | Дата: Четверг, 09.08.2007, 19:41 | Сообщение # 6 |
 Warrior
Группа: Избранные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| gadzilla объсни плиз как сделать новую окраску для расы хаджитов
|
|
| |
gadzilla | Дата: Четверг, 09.08.2007, 19:44 | Сообщение # 7 |
 Admin
Группа: Боги Тамриэля
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Это не CS-ный вопрос, а фотошопный. Расмпаковываешь архив игры с текстурами, находишь текстуры хаджитов и перекрашиваешь. P.S. Где-то был мануал по ретекстурингу, надо будет найти...
|
|
| |
komander | Дата: Четверг, 09.08.2007, 19:48 | Сообщение # 8 |
 Warrior
Группа: Избранные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| спасибо, попробую попозже, ща так попробую создать
Сообщение отредактировал komander - Четверг, 09.08.2007, 19:49 |
|
| |
Ушастый_сталкер | Дата: Четверг, 25.06.2009, 17:38 | Сообщение # 9 |
 Peasant
Группа: Верноподданые
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Когда начинаю создавать НПС, нету ни рассы, ни класса. версия 1.2.404.
|
|
| |
Claimant | Дата: Суббота, 29.08.2009, 15:06 | Сообщение # 10 |
Peasant
Группа: Избранные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Гм. Первый раз о такой ошибке слышу. Ты хотя бы мастер - файл(ы) отмечаешь (2-ая слева кнопочка под "File, ...")?
|
|
| |
Ушастый_сталкер | Дата: Пятница, 11.09.2009, 07:54 | Сообщение # 11 |
 Peasant
Группа: Верноподданые
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Всё разобрался. Я как-раз мастер-файлы не подкючал! хD Добавлено (11.09.2009, 07:54) --------------------------------------------- Ещё вопрос: как сделать в локации свой звук. Например захожу я в свой дом а там какая-нибудь моя музыка играет, не стандартная.
|
|
| |
Claimant | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 20:44 | Сообщение # 12 |
Peasant
Группа: Избранные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote Ещё вопрос: как сделать в локации свой звук. Например захожу я в свой дом а там какая-нибудь моя музыка играет, не стандартная. Попробуй создать объект типа "Sound", "навесь" на него звуковой файл в формате *.wav и помести в доме/комнате/... В его св-вах сможешь настроить, с какого расстояния он будет слышен и т.д. Тогда при ходе в локацию этот "Sound" будт проигрывать тот файл до бесконечности, его не надо будет активировать. Если же хочешь сделать "магнитофон", нужно поставить "Activator" и "наложить на меня скрипт, который будет выглядеть примерно так: ScriptName .имя_скрипта short button Begin OnActivate If isactionref player == 1 MessageBox "Что желаете послушать?" "Мелодия 1" "Мелодия 2" ... "Мелодия N" If (button == 0) PlaySound Melody1 endif If (button == 1) PlaySound Melody2 endif ... If (button == n-1) PlaySound MelodyN endif endif end , где Melody1, 2, N - предварительно созданные тобой Sound'ы. Удачи!
|
|
| |
Larch | Дата: Среда, 06.01.2010, 16:48 | Сообщение # 13 |
 Peasant
Группа: Верноподданые
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! Проблема вот в чем: создал NPCa, поместил на местность, а он светится. Как убрать это свечение? И второй вопрос - как сделать так, чтобы при проигрывании анимации NPC был ближе к главному герою?
|
|
| |