Четверг, 16.05.2024, 00:11

Приветствую Вас Мимо пробегал | RSS

Tes Site Articles Catalogue Material

Главная страницаРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Плагиностроение [10]
Статьи про плагиностроение в TES 4 и TES 3
TES 3: Morrowind [5]
Все статьи касающиеся TES 3: Morrowind.
TES 4: Oblivion [10]
Здесь вы найдете статьи связанные непосредственно с игрой: прохождения квестов, статьи по различным элементам игры и пр.

Наш опрос
Ваше мнение об играх серии Gothic.
Всего ответов: 283

Начало » Статьи » TES 3: Morrowind

Расы
Жители Морровинда представляют все основные расы Империи Тамриэль. Всего их 10: Имперцы (Imperial), Темные Эльфы (Dark Elf), Лесные Эльфы (Wood Elf), Высшие Эльфы (High Elf), Бретоны (Breton), Аргониане (Argonian), Хаджиты (Khajiit), Нордлинги (Nord), Орки (Orc) и Редгарды (Redguard).

Имперцы (Imperial): Как следует из названия, имперцы - жители столицы Империи - провинции Киродиил. Именно эта раса построила и составила основу великой Империи Тамриэль. Хотя они и не обладают какими-либо особенными физическими бонусами, однако они неплохо фехтуют длинными клинками, а также славятся своими дипломатическими способностями: хитростью, врожденным красноречием и умением заговаривать зубы своим собеседникам. Из них выходят отличные рыцари и шпионы.
Базовые характеристики имперцев:Характеристика
Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 40
Интеллект (Intelligence) 40
Сила Воли (Will) 30/40
Ловкость (Agility) 30
Скорость (Speed) 40/30
Выносливость (Endurance) 40
Привлекательность (Persuasion) 50
Удача (Lucky) 40
Бонусы к навыкам у имперцев:Навык Бонус
Дробящее оружие 5
Рукопашный бой 5
Легкие доспехи 5
Длинные клинки 10
Торговля 10
Красноречие 10
Врожденные способности имперцев: Голос Империи (Voice of Emperor) - позволяет очаровать своего собеседника - поднимает его отношение к вам на 25-50 п. (на 15 сек)
Звезда Запада (Star of the West) - поглощает у вашего противника 200 п. усталости.

Темные Эльфы - Данмеры (Dark Elf): Темные эльфы (или "Данмеры", как они сами себя называют) - сами родом из Морровинда и являются, пожалуй, самая недоверчивой и подозрительной расой во всей Империи. От природы они великолепные бойцы и не менее великолепные маги, причем умеют великолепно сочетать в себе эти навыки. Из них также получаются неплохие шпионы и разведчики.
Базовые характеристики темных эльфов:Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 40
Интеллект (Intelligence) 40
Сила Воли (Will) 30
Ловкость (Agility) 40
Скорость (Speed) 50
Выносливость (Endurance) 40/30
Привлекательность (Persuasion) 30/40
Удача (Lucky) 40
Бонусы к навыкам у темных эльфов:Навык Бонус
Атлетика 5
Легкие доспехи 5
Длинные клинки 5
Меткость 5
Мистицизм 5
Разрушение 10
Короткие клинки 10
Врожденные способности темных эльфов: Сопротивление огню (Resist fire) - темные эльфы имеют врожденную 75%-ю защиту от огненных магий
Страж предков (Ancestor guardian) - темные эльфы могут на минуту улучшить свою способность уклонения от атак противника путем наложения на себя заклинания "Светоч" силой 50 п.

Лесные Эльфы - Босмеры (Wood Elf): Родина лесных эльфов - джунгли западного Валленвуда. Лесные эльфы (или "Босмеры") - довольно низкая раса в сравнении с другими. Они имеют врожденную ловкость и скорость, а о врожденной меткости лесных эльфом можно слагать легенды - стрелки из них выходят превосходные. Из лесных эльфов, как правило, получаются прекрасные воры, шпионы и разведчики.
Базовые характеристики лесных эльфов:Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 30
Интеллект (Intelligence) 40
Сила Воли (Will) 30
Ловкость (Agility) 50
Скорость (Speed) 50
Выносливость (Endurance) 30
Привлекательность (Persuasion) 40
Удача (Lucky) 40
Бонусы к навыкам у лесных эльфов:Навык Бонус
Акробатика 5
Алхимия 5
Легкие доспехи 10
Красться 10
Меткость 15
Врожденные способности лесных эльфов: Язык зверя (Beast tongue) - лесные эльфы - превосходные дрессировщики. Эта способность позволяет приручить животных (если уровень животного меньше или равен 5) на 10 минут
Сопротивление болезням (Resist disease) - лесные эльфы имеет врожденную 75%-ю защиту от обычных болезней, которыми могут заразиться другие расы

Высшие Эльфы - Альтмеры (High Elf): Высшие эльфы ("Альтмеры") - наиболее развитая в Империи раса. Фактически, культурное наследие Империи основано именно на культуре Альтмеров. Они имеют огромную врожденную тягу к магии и, пожалуй, из них выходят наиболее выдающиеся маги и чародеи. Однако, врожденная тяга к магии сопроваждается также врожденной уязвимостью к магическим атакам - в этом аспекте Альтмеры очень уязвимы, также они довольно таки слабы физически (в сравнении с другими расами) и не имеют бойцовских и воровских начал.
Базовые характеристики высших эльфов:Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 30
Интеллект (Intelligence) 50
Сила Воли (Will) 40
Ловкость (Agility) 40
Скорость (Speed) 30/40
Выносливость (Endurance) 40/30
Привлекательность (Persuasion) 40
Удача (Lucky) 40
Бонусы к навыкам у высших эльфов:Навык Бонус
Изменения 5
Колдовство 5
Иллюзии 5
Алхимия 10
Разрушение 10
Зачарование 10
Врожденные способности высших эльфов:
Сопротивление болезням (Resist disease) - высшие эльфы имеют врожденную 75%-ю защиту от обычных болезней
Магический приз (Magicka mult bonus) - у высших эльфов на 1,5x(показатель интеллекта) п. увеличен максимальный запас маны
Уязвимость к электричеству (Weakness to shock) - у высших эльфов на 25% снижена защита от магий электричества
Уязвимость к холоду (Weakness to frost) - у высших эльфов на 25% снижена защита от магий холода
Уязвимость к огню (Weakness to fire) - у высших эльфов на 50% снижена защита от огненных магий
Уязвимость к магии (Weakness to shock) - у высших эльфов на 50% снижена защита вообще от всех вредных магических эффектов

Бретоны (Breton): Бретоны - пожалуй самая разнообразная по характеру раса Империи. Они чувствуют течение магии и имеют врожденную способность творить сверхъестественное. Из родной провинции бретонов - Хай Рока вышло огромное количество талантливых и умных чародеев. В отличие от высших эльфов, магия даровала бретонам защиту от магических эффектов и врожденную способность защищать себя с помощью магии. Также бретоны славятся своими лекарскими способностями.
Базовые характеристики бретонов:Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 40/30
Интеллект (Intelligence) 50
Сила Воли (Will) 50
Ловкость (Agility) 30
Скорость (Speed) 30/40
Выносливость (Endurance) 30
Привлекательность (Persuasion) 40
Удача (Lucky) 40
Бонусы к навыкам у бретонов:Навык Бонус
Алхимия 5
Изменения 5
Иллюзии 5
Колдовство10
Мистицизм 10
Восстановление 10
Врожденные способности бретонов: Шкура дракона (Dragon skin) - бретоны могут защитить себя от физических с помощью магии (увеличивает класс защиты персонажа на 50 п. на минуту)
Сопротивление магии (Resist magicka) - бретоны имеют врожденную 50%-ю защиту от магий любого рода
Магический приз (Magicka mult bonus) - у бретонов на 0,5x(показатель интеллекта) п. увеличен максимальный запас маны

Аргониане (Argonian): Аргониане - дикая раса рептилий из болот Чернотопья. Долгое проживание рядом в болотах даровало аргонинанам врожденную способность надолго задерживать дыхание под водой, а также сопротивление болезням и иммунитет к ядам. Женщины аргониан более сведущи в магии, однако мужчины более быстры и ловки. Аргониане предпочитают пользоваться копьями в бою, они очень атлетично сложены, и из них выходят отличные разведчики, и при должном усердии они могут взять себе на подспорье магию.
Базовые характеристики аргониан:Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 40
Интеллект (Intelligence) 40/50
Сила Воли (Will) 30/40
Ловкость (Agility) 50/40
Скорость (Speed) 50/40
Выносливость (Endurance) 30
Привлекательность (Persuasion) 30
Удача (Lucky) 40
Бонусы к навыкам у аргониан:Навык Бонус
Алхимия 5
Иллюзии 5
Средние доспехи 5
Мистицизм 5
Древковое оружие 5
Бездоспешный бой 5
Атлетика 15
Врожденные способности аргониан:
Водное дыхание (Argonian breathing) - аргониане могут на 2 минуты задержать дыхание под водой
Иммунитет к яду (Immune to poison) - аргониане имеют врожденный иммунитет к яду
Сопротивление болезням (Resist to disease) - аргониане имеют врожденную 75%-ю защиту от обычных болезней

Хаджиты (Khajiit): Раса людей-кошек из Эльсвейра - их внешность может варьироваться от почти эльфийских до ярко выраженных кошачьих черт. В Морровинде обитает самая распространенная разновидность Хаджитов - сутай-рахты - они быстры, ловки и подвижны. Большая часть Хаджитов не любит оружие, предпочитая драться когтями. Хаджиты очень сильно любят сладкое, особенно скууму - местный наркотик. Из Хаджитов выходят отличные воры, по мастерству не уступающим лесным эльфам. Как и все кошки, хаджиты отлично видят в темноте.
Базовые характеристики хаджитов:Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 40/30
Интеллект (Intelligence) 40
Сила Воли (Will) 30
Ловкость (Agility) 50
Скорость (Speed) 40
Выносливость (Endurance) 30/40
Привлекательность (Persuasion) 40
Удача (Lucky) 40
Бонусы к навыкам у хаджитов:Навык Бонус
Атлетика 5
Рукопашный бой 5
Легкие доспехи 5
Безопасность 5
Короткие клинки 5
Красться 5
Акробатика 15
Врожденные способности хаджитов:
Глаз страха (Eye of fear) - хаджиты могут деморализовать противника, если тот не животное, не нежить и не Даэдра (длительность - 30 сек., сила заклинания - 100 п.)
Глаз ночи (Eye of night) - позволяет хаджитам видеть в темноте (на 30 сек.)

Нордлинги (Nord): Раса варваров из Скайрима жестока и бесстрашна, но они довольно предприимчивы - из них выходят прекрасные работники. Однако сама культура нордлингов заставляет их быть великолепными воинами, от одного вида которых противники впадают в отчаяние. Нордлинги - превосходные специалисты в большинстве видов оружия и доспехов, как то: длинные мечи, копья, алебарды, секиры, тяжелая броня и т.д. Жизнь на севере дала нордлингам врожденную устойчивость к холоду - причем не только к природному, но и к магическому тоже.
Базовые характеристики нордлингов:Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 50
Интеллект (Intelligence) 30
Сила Воли (Will) 40/50
Ловкость (Agility) 30
Скорость (Speed) 40
Выносливость (Endurance) 50/40
Привлекательность (Persuasion) 30
Удача (Lucky) 40
Бонусы к навыкам у нордлинговНавык Бонус
Тяжелые доспехи 5
Длинные клинки 5
Древковое оружие 5
Секиры 10
Дробящее оружие 10
Средние доспехи 10
Врожденные способности нордлингов:
Кулак грома (Thunder fist) - с помощью удара магией холода нордлинги могут отнять у противника 25 п. жизни.
Покровительство (Woad) - с помощью магии нордлинги могут наложить на себя физический щит на 30 п. (длительность - минута)
Сопротивление электричеству (Resist to shock) - нордлинги имеют 50%-ю защиту от магий электирчества
Иммунитет к холоду (Immune to frost) - нордлинги врожденно вообще невосприимчивы к магии холода

Орки (Orc): Эта варварская и очень воинственная раса Ротгариана и хребта Драконьего Хвоста стала неотъемлемой частью Империи. Они очень сильны и храбры в бою. Хотя большая часть населения Тамриэля считает орков довольно грубыми и дикими, однако орки являются, пожалуй, лучшими кузнецами во всем Тамриэле: оркское оружие и доспехи по праву считаются одними из самых лучших. Орки имеют небольшой иммунитет к магии и способны впадать в состояние берсерка, уничтожая всех противников на своем пути.
Базовые характеристики орков:Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 45
Интеллект (Intelligence) 30/40
Сила Воли (Will) 50/45
Ловкость (Agility) 35
Скорость (Speed) 30
Выносливость (Endurance) 50
Привлекательность (Persuasion) 30/25
Удача (Lucky) 40
Бонусы к навыкам у орков:Навык Бонус
Секиры 5
Кузнец 10
Защита 10
Тяжелые доспехи 10
Средние доспехи 10
Врожденные способности орков:
Берсерк (Orc berserk) - сильная врожденная способность орков - на минуту делает орков сильнейшими бойцами (прибавляет 20 п. к жизни, 200 п. к усталости, на 100 п. увеличивает силу удара и одновременно уменьшает ловкость персонажа на 100 п.)
Сопротивление магии (Resist magicka) - орки имеют врожденно 25%-е сопротивление магии любого рода.

Редгарды (Redguard): От природы темнокожие редгарды (их родина - провинция Хаммерфелл) наделены атлетическим телосложением и умеют быстро передвигаться. Это позволяет им носить практических любые типы доспехов и сражаться многими видами оружия, среди которых сами редгарды предпочитают длинные клинки. Из редгардов зачастую получаются прекрасные разведчики, бойцы и т.п.
Базовые характеристики редгардов:Характеристика Показатель (Муж./Жен.)
Сила (Strength) 50/40
Интеллект (Intelligence) 30
Сила Воли (Will) 30
Ловкость (Agility) 40
Скорость (Speed) 40
Выносливость (Endurance) 50
Привлекательность (Persuasion) 30/40
Удача (Lucky) 40
Бонусы к навыкам у редгардов:Навык Бонус
Атлетика 5
Секиры 5
Дробящее оружие 5
Тяжелые доспехи 5
Средние доспехи 5
Короткие клинки 5
Длинные клинки 15
Врожденные способности редгардов:
Ярость боя (Adrenaline rush) - на минуту редгарды могут становится потрясающими бойцами (по +50 п. к силе, ловкости, скорости и выносливости, +25 п. к здоровью).
Сопротивление яду (Resist poison) - редгарды имеют врожденное 75%-е сопротивление ядам
Сопротивление болезням (Resist disease) - редгарды имеют врожденное 75%-е сопротивление обычным болезням

Источник: http://www.morrowind.ru/game/races/

Категория: TES 3: Morrowind | Добавил: Raive (23.04.2007) | Автор: Raive
Просмотров: 3163 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006 Используются технологии uCoz