Среда, 15.05.2024, 16:07

Приветствую Вас Мимо пробегал | RSS

Tes Site Articles Catalogue Material

Главная страницаРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Плагиностроение [10]
Статьи про плагиностроение в TES 4 и TES 3
TES 3: Morrowind [5]
Все статьи касающиеся TES 3: Morrowind.
TES 4: Oblivion [10]
Здесь вы найдете статьи связанные непосредственно с игрой: прохождения квестов, статьи по различным элементам игры и пр.

Наш опрос
Ваше мнение об игре TES 4: Oblivion
Всего ответов: 221

Начало » Статьи » TES 4: Oblivion

Характеристики и их повышение. Множители.
Характеристики
Сила (Strength). Сила влияет на урон в ближнем бою по неизвестным алгоритмам и определяет максимальный переносимый вес. Он составляет сила*5 фунтов (или, если угодно, единиц). Также значение силы прибавляется к вашей усталости.

Интеллект (Intelligence). Интеллект влияет только на максимальный запас вашей магической энергии. Он равен интеллект*2 единиц. Помните, в этой игре интеллект обратим! Вы всегда успеете поднять его до 100 и ничего не потеряете!

Сила воли (Willpower). Сила воли влияет на скорость восстановления вашей магической энергии по неизвестным алгоритмам. Кроме того, значение силы воли прибавляется к вашей усталости.

Выносливость (Endurance). Ни много ни мало, самая важная характеристика в игре. И. кроме того, единственная необратимая, т.е., если вы не подняли выносливость своевременно, вы уже никогда не наверстаете упущенное (в отличие от всех остальных характеристик). А все потому, что при каждом повышении в уровне к вашему здоровью прибавляется значение вашей ТЕКУЩЕЙ выносливости/10. В отличие от, допустим, системы D&D, если вы позже повысили вашу выносливость, эти значения НЕ ПЕРЕСЧИТЫВАЮТСЯ. Повысив выносливость вы лишь повышаете количество здоровья, которые вам добавится на ПОСЛЕДУЮЩИХ уровнях, но не изменяете то количество, которое уже было добавлено на предыдущих. Поэтому, постарайтесь повысить выносливость до 100 как можно быстрее и у вас будет гораздо меньше проблем, какого бы стиля игры вы не придерживались. Также, значение выносливости прибавляется к вашей усталости.

Ловкость (Agility). Ловкость влияет на урон от луков и на то, насколько трудно сбить вас с ног по неизвестным алгоритмам. Также, значение ловкости прибавляется к вашей усталости. Ловкость никоим образом не влияет на вашу защиту!

Скорость (Speed). Влияет на скорость передвижения вашего героя по неизвестным алгоритмам (однако, со скоростью 100 вы сможете соперничать с оленями ;)).

Обаяние (Personality). Влияет на стартовое отношение людей к вам по неизвестным алгоритмам. Это отношение всегда можно поднять мини-игрой или взятками, поэтому обаяние практически не нужно. Поднимайте его в последнюю очередь.   

Удача (Luck). По заявлениям разработчиков, влияет на все, но как – неизвестно. Постарайтесь, чтобы ваша удача была как можно выше изначально (в отличие от всех остальных характеристик, базовое значение удачи для всех рас одинаково – 50, но его можно изменить созвездием Вора и/или взяв удачу любимой характеристикой), так как удачу ОЧЕНЬ трудно поднимать (в пять раз труднее, чем любую другую характеристику!). К счастью, пройдя главный квест, вы сможете бесплатно иметь постоянные +25 к обаянию и +25 к удаче.

Множитель. Повышение характеристик с ростом в уровне.

Термин «множитель» недостаточно точно отражает суть данного понятия. Термин «модификатор» подошел бы гораздо лучше, но тогда возникнет путаница, поэтому я буду употреблять термин «множитель».

Перейдем к сути. Каждый раз повышая уровень (не набирая достаточное количество повышений навыков для перехода на новый уровень, а фактически повышая, т.е., поспав имея «нереализованный» уровень) вы имеет возможность повысить любые три характеристики. При этом вы должны повысить три РАЗНЫЕ характеристики, т.е. повысить одну характеристику три раза не получится. Обычно вы повышаете характеристику на 1. Допустим, была у вас сила 55, а при повышении уровня стала 56. Это стандартное повышение и оно никак не отображается. Но иногда в окне повышения уровня вы можете увидеть возле названия характеристик разные цифры (от +2 до +5). Если возле той же силы стояло бы +3, то при повышении уровня она стала бы не 56, а 58. Имей вы +5, сила стала бы 60. Т.е. скорость прокачки увеличилась бы ни много ни мало в 5 раз. Собственно, вот эти цифры (от +2 до +5) и называются множителями. Без множителей вы за уровень сможете повысить свои характеристики в общем на 3 единицы, а при полностью «силовой» прокачке – на 15.

Объяснив суть понятия «множитель» перейдем к самому главному – механизму образования множителей. Как было сказано выше, в игре 21 умение. Каждое из них «ассоциировано» с некоторой характеристикой. С каждой характеристикой ассоциировано 3 умения. Легко заметить, что одной характеристике умений не хватило. Это удача. Удача не ассоциирована ни с какими умениями и поэтому множителей к удаче не бывает.

Как это касается множителей? Да очень просто. Множитель для данной характеристики равен сумме повышений умений ассоциированных с данной характеристикой на данном уровне деленной на два с округлением вниз. Звучит сложно. В принципе, это и есть сложно. Ниже я попытаюсь внести ясность в этот вопрос конкретными примерами.

Но сначала приведем список характеристик и ассоциированных им умений:

Сила. Мечи (Blade), Дробящее оружие (Blunt), Рукопашный бой (Hand to Hand).

Интеллект. Алхимия (Alchemy), Призывание (Conjuration), Мистицизм (Misticism).

Сила воли. Разрушение (Destruction), Восстановление (Restoration), Изменение (Alteration).

Выносливость. Тяжелые доспехи (Heavy Armor), Оружейник (Armorer), Парирование (Block).

Ловкость. Скрытность (Sneak), Взлом (Security), Стрельба (Marksman).

Скорость. Атлетика (Athletics), Акробатика (Acrobatics), Легкие доспехи (Light Armor).

Обаяние. Иллюзия (Illusion), Торговля (Mercantile), Красноречие (Speechcraft).

Удача. Нет ассоциированных умений.

А теперь приведем пару примеров для лучшего уяснения сути вопроса. Допустим, на данном уровне (т.е. после того как выскочила одна надпись, что вам надо отдохнуть и осмыслить то чему, вы научились и до того, как выскочила другая такая же) вы повысили ваше умение мечи на 5, дробящее оружие вообще не повышали (ну не любите вы булавы и топоры, допустим) и рукопашный бой повысили на 2. Складываем цифры. 5+0+2 получается 7. 7/2=3,5. Округляем вниз, получаем 3. Поздравляю, ваш множитель силы для данного уровня составляет +3.

Еще один пример. Вы повысили на текущем уровне тяжелые доспехи на 6, оружейник на 3, парирование на 4. Складываем. 6+3+4=13. 13/2=6,5. Ваш множитель к выносливости +6? К сожалению, нет, потому что множители не бывают больше +5.
Вы можете повышать характеристики только до 100. Но вы можете иметь зачарованные предметы, которые повышают значения ваших характеристик выше 100. Однако, при повышении уровня считается фактический уровень характеристики без улучшений (ухудшений). Т.о., количество хит-поинтов, которое вы получаете при повышении в уровне не зависит от того, надет ли на вас в момент повышения ваш амулет +12 к выносливости или нет. К счастью, временные понижения характеристик тоже не учитываются.
Если каждый уровень брать имея множители +5 к трем характеристикам, то к максимальному уровню (он варьируется, примерно, от 50 до 55) вы будете иметь все характеристики по 100 и у вас, вероятно, даже останутся лишние очки характеристик. Т.е. вам нечего будет повышать. Это приятно. :)
 
Надеюсь, эта статья поможет вам более эффективно развить своего героя!
Категория: TES 4: Oblivion | Добавил: gadzilla (10.07.2007) | Автор: gadzilla
Просмотров: 27688 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.5 |

Всего комментариев: 5
5 с  
0
wacko wacko wacko laugh huh rolleyes

4 DoomSpirit  
0
Та же самая хрень что и у ParadoX'a множители Интеллекта и Выносливости не поднимаются выше 2ух!!! Помогите пожалуйста sad

3 ParadoX  
0
Помогите разобраться пожалуста..
Исходя из схемы множителей:
Складываем цифры. 5+0+2 получается 7. 7/2=3,5. Округляем вниз, получаем 3.
У меня так не получается sad
Вся фишка в том что я поднял 4 раза мечи 6 раз рукопашку... для верности добавил дробящего .... множитель силы 0...
С магией тоже самое... мистицизм +10 ... интелекта 0

Может это из за того что я прокачал скрытность на 70? )) ловкость 5 ))

или я еще думал целую ночь.. может это из за того что я переодически сплю в кровати, в игре разумеется...?

Подскажите пожалуста...


2 gadzilla  
0
Сходи в любой храм и активируй главный алтарь. Это должно помочь.

1 CooL_SerG  
0
Помоги пожалуйста!!!....у меня какие-то странные вещи получаются с характеристиками!!.....вообщем при повышение уровня выставляю допустим силу воли и нтелект по 75, потом захожу в меню для просмотра характеристик, а там Сила воли и интелект по 71, 72 причем написано красным!!!....и не только эти параметры, также ловкость обаяние и еще что-то.....никак не могу понять от чего это зависит....я уже снимал все вещи, все предметы абсолютно, лечился от болезней, от отравлений....все равно характеристики остались написанные красным маркером и немного занижены!!!....В чем проблема понять не могу?!.....Жду ответа!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006 Используются технологии uCoz