TES Forum


Воскресенье, 19.05.2024, 11:52


Приветствую Вас Мимо пробегал | RSS


Главная страница | TES Construction Set - The Elder Scrolls Forum | Регистрация | Вход
ПРОПАЛ РЕБЕНОК
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: gadzilla  
The Elder Scrolls Forum » Плагины и плагиностроение » Создание плагинов » TES Construction Set (Все ваши вопросы по редактору TES CS)
TES Construction Set
gadzillaДата: Четверг, 12.04.2007, 10:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Боги Тамриэля
Сообщений: 349
Репутация: 11
Статус: Offline
Здесь вы можете задать любые вопросы по редактору TES CS, кроме сакраментального вопроса "Где взять?". Для этого есть отдельная тема.

 
ИльгаДата: Понедельник, 09.07.2007, 16:43 | Сообщение # 2
Standart-Bearer
Группа: Избранные
Сообщений: 83
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну, я открыла этот редактор как было сказано на oblivions.info, нарисовала острова, сделала пару Марианских впадин и Эверестов, и хочу поместить туда кого-нибудь героя или локацию. Но не знаю как.

Lupus non mordet lupum
 
gadzillaДата: Понедельник, 09.07.2007, 16:56 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Боги Тамриэля
Сообщений: 349
Репутация: 11
Статус: Offline
О, my dear, создание локаций - это ОЧЕНЬ сложно. Это самое сложное,что можно сделать с помощью TES CS. И я этого не умею. Но вот тебе Ссылка, где это достаточно хорошо описывается. Может поможет. А еще почитай мануалы в каталоге статей.

 
ИльгаДата: Понедельник, 09.07.2007, 16:58 | Сообщение # 4
Standart-Bearer
Группа: Избранные
Сообщений: 83
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо! Поманьячусь, может, смогу что-нибудь там понять!

Lupus non mordet lupum
 
IngizДата: Понедельник, 09.07.2007, 17:38 | Сообщение # 5
Citizen
Группа: Избранные
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Offline
Ильга, потом мне объяснишь, хорошо... ты еще за 4-ых Героев должна! (ща она скажет: "ничего не должна! Я сама бы до всего доперла! иди пожуй хлебушек" или что-нибдуь в этом духе)

И скучно, и грустно...
И даже повесить некого!
 
komanderДата: Четверг, 09.08.2007, 19:41 | Сообщение # 6
Warrior
Группа: Избранные
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
gadzilla объсни плиз как сделать новую окраску для расы хаджитов
 
gadzillaДата: Четверг, 09.08.2007, 19:44 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Боги Тамриэля
Сообщений: 349
Репутация: 11
Статус: Offline
Это не CS-ный вопрос, а фотошопный. Расмпаковываешь архив игры с текстурами, находишь текстуры хаджитов и перекрашиваешь.
P.S. Где-то был мануал по ретекстурингу, надо будет найти...


 
komanderДата: Четверг, 09.08.2007, 19:48 | Сообщение # 8
Warrior
Группа: Избранные
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
спасибо, попробую попозже, ща так попробую создать

Сообщение отредактировал komander - Четверг, 09.08.2007, 19:49
 
Ушастый_сталкерДата: Четверг, 25.06.2009, 17:38 | Сообщение # 9
Peasant
Группа: Верноподданые
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда начинаю создавать НПС, нету ни рассы, ни класса. версия 1.2.404.
 
ClaimantДата: Суббота, 29.08.2009, 15:06 | Сообщение # 10
Peasant
Группа: Избранные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Гм. Первый раз о такой ошибке слышу.
Ты хотя бы мастер - файл(ы) отмечаешь (2-ая слева кнопочка под "File, ...")?
 
Ушастый_сталкерДата: Пятница, 11.09.2009, 07:54 | Сообщение # 11
Peasant
Группа: Верноподданые
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё разобрался. Я как-раз мастер-файлы не подкючал! хD

Добавлено (11.09.2009, 07:54)
---------------------------------------------
Ещё вопрос: как сделать в локации свой звук. Например захожу я в свой дом а там какая-нибудь моя музыка играет, не стандартная.

 
ClaimantДата: Понедельник, 09.11.2009, 20:44 | Сообщение # 12
Peasant
Группа: Избранные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Ещё вопрос: как сделать в локации свой звук. Например захожу я в свой дом а там какая-нибудь моя музыка играет, не стандартная.

Попробуй создать объект типа "Sound", "навесь" на него звуковой файл в формате *.wav и помести в доме/комнате/... В его св-вах сможешь настроить, с какого расстояния он будет слышен и т.д. Тогда при ходе в локацию этот "Sound" будт проигрывать тот файл до бесконечности, его не надо будет активировать.
Если же хочешь сделать "магнитофон", нужно поставить "Activator" и "наложить на меня скрипт, который будет выглядеть примерно так:

ScriptName .имя_скрипта

short button

Begin OnActivate
If isactionref player == 1
MessageBox "Что желаете послушать?" "Мелодия 1" "Мелодия 2" ... "Мелодия N"
If (button == 0)
PlaySound Melody1
endif
If (button == 1)
PlaySound Melody2
endif
...
If (button == n-1)
PlaySound MelodyN
endif
endif
end

, где Melody1, 2, N - предварительно созданные тобой Sound'ы.

Удачи!

 
LarchДата: Среда, 06.01.2010, 16:48 | Сообщение # 13
Peasant
Группа: Верноподданые
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Проблема вот в чем: создал NPCa, поместил на местность, а он светится. Как убрать это свечение? И второй вопрос - как сделать так, чтобы при проигрывании анимации NPC был ближе к главному герою?
 
The Elder Scrolls Forum » Плагины и плагиностроение » Создание плагинов » TES Construction Set (Все ваши вопросы по редактору TES CS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006   Используются технологии uCoz